ГЛАВНАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА     На главную Написать письмо Заказать прайс лист Условия работы  
   
Написать в гостевую книгу
Заказать прайс-лист

Прежде чем задать вопрос, посмотрите может быть мы на него уже ответили
Открыть страницу часто задаваемых вопросов
 
Лилия Утикеева    27.09.2016 10:04 | Казань
Косметика НПФ "Царство ароматов" - выше всяческих похвал! Так держать!

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Спасибо за доверие к нашей продукции!!!

Диана    24.09.2016 21:38 | харьков
Уважаемые жители Харькова!
Сообщаю,что магазин на Гамарника ликвидировался,а в Детском мире распродаются остатки товара.Продавец сказала, что без перспектив.Может и в Киеве то же самое?

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Уважаемая Диана! В Киеве пока работает единственный оставшийся магазин. И тоже без перспектив. Товар распродают и наверное перейдут на других производителей. Ещё пару тройку месяцев поработает также интернет-магазин.

Светлана    12.09.2016 07:05 | г. Пермь
Здравствуйте! Продукция компании очень нравится, приобретаю не один год. Однако в этом году столкнулась с неприятностью. При покупке в магазине в г. Алушта мне была выдана дисконтная карта с пояснениями о том, что она действительно во всех магазинах сети и в интернет - магазине, а также является накопительной, что влечет увеличение скидки. На самой карте указан магазин и в г. Судак. Вместе с тем в дальнейшем при покупке продукции в магазине в г. Судак мне отказались произвести накопление на карту и предоставить скидку по ней, пояснив, что это распоряжение руководства относительно именно данного магазина. Я полагаю данное обстоятельство обманом потребителя и настаиваю на зачислении накоплений на карту, а также компенсации суммы непредоставленной скидки. Необходимые данные, в том числе номер карты и копию товарного чека готова предоставить.

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Здравствуйте.
Да, действительно, этот фирменный магазин находится вне дисконтной системы по определенным техническим причинам. Но Вашу скидку, а она у Вас 3%, Вам была сделана, о чем свидетельствует запись в журнале регистрации карт.
Приносим свои извинения за некоторые неудобства.

Татьяна    22.08.2016 17:15 | Новосибирск
Здравствуйте. Так же отдыхаю в Керчи и очень хотелось попасть в ваш фирменный магазин. Это мне туда удалось с первого раза, но... 1. Продавец не совсем ориентируется в ассортименте, осбенно путается в маслах 2. Часть продукции стоит на витрине - но ее нет в наличии и говорят, что в ближайшие 1-2 неделю не предвидится - тогда зачем она там стоит??? 3. На половине продукции отсутствуют ценники, приходится спрашивать - это вообще грубое нарушение законодательства РФ 4. И наконец самое главное - почему в магазине все стоит дешевле чем в вашем же интернет-магазине на 10-20%??? в интернет-магазине вы предлагаете максимальную скидку 10%, которую великодушно согласны поменять на бесплатную доставку - а в физ. магазине получается например мыло Дом природы сразу дешевле на 20%, да еще и со скидкой по карте может быть дешевле еще на 10% - уже все 30 получается... Как то совсем не справедливо для ваших клиентов, приобретающих продукцию через интернет...

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день.
По порядку на все Ваши вопросы: ценники мы постоянно проверяем, выкладки продукции смотрим постоянно, проверим конечно, но вряд ли они отсутствуют на половине товара.
По поводу знаний продавцов: магазин новый, открылся только в марте, продавцы обучаются, мы периодически проверяем их знания, но прислушаемся к Вашим нареканиям, обязательно обратим внимание и на ценники и на знания.
По поводу ассортимента: летом в Крыму всегда дефицит, идёт летний сезон, завод не всегда успевает производить нужное количество продукции, ну а главное - проблемы с поставкой тубы от наших украинских партнеров. К сожалению на территории РФ нет завода по производству тубы.
Ну и о ценах: в интернет - магазине цены выше, потому, что он находится на территории континентальной части РФ - городе Ростов-на-Дону. Зарплаты, затраты, налоги, аренда на материке выше. За доставку в Ростов продукции также нужно платить, поэтому это скорее от нас бонус жителям и гостям Крыма, что на территории Крыма дешевле (а ведь многие говорят, что у нас в Крыму все дорого...), в дальнейшем мы можем выровнять цены, чтобы никому не было "обидно".

Инга    19.08.2016 19:17 | Крым
Гуляла по Керчи,наткнулась на этот чудесны магазин,только не смогла вечером попасть в него потому что он был закрыт.На следующий та же ситуация пришла по полудню,магазин был закрыт и продавец отсутствовал,примерно час я просидела под магазином,и продавца не было.И тут я уже собиралась идти вдруг появилась эта девочка,по имени Марина!!!!Уважаемое начальство сделайте с вашим сотрудником что-то!!!!!!!А то не одна я такая!Моя подруга тоже ходила и на такой же ситуации оказалась!!!!!!!!!

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день. Мы очень благодарны Вам за сигнал!!! Это не первое замечание по поводу данного продавца! Девушка предупреждена, надеемся, что она исправится.


1589
(всего сообщений в гостевой книге)

5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  


 
   
     


 
Если вы заметили ошибку на сайте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

   
Ароматерапия
 
Ароматерапия
   
       
 
       
 
© 2017 НПФ Царство ароматов