ГЛАВНАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА     На главную Написать письмо Заказать прайс лист Условия работы  
   
Написать в гостевую книгу
Заказать прайс-лист

Прежде чем задать вопрос, посмотрите может быть мы на него уже ответили
Открыть страницу часто задаваемых вопросов
 
Татьяна    22.08.2016 17:15 | Новосибирск
Здравствуйте. Так же отдыхаю в Керчи и очень хотелось попасть в ваш фирменный магазин. Это мне туда удалось с первого раза, но... 1. Продавец не совсем ориентируется в ассортименте, осбенно путается в маслах 2. Часть продукции стоит на витрине - но ее нет в наличии и говорят, что в ближайшие 1-2 неделю не предвидится - тогда зачем она там стоит??? 3. На половине продукции отсутствуют ценники, приходится спрашивать - это вообще грубое нарушение законодательства РФ 4. И наконец самое главное - почему в магазине все стоит дешевле чем в вашем же интернет-магазине на 10-20%??? в интернет-магазине вы предлагаете максимальную скидку 10%, которую великодушно согласны поменять на бесплатную доставку - а в физ. магазине получается например мыло Дом природы сразу дешевле на 20%, да еще и со скидкой по карте может быть дешевле еще на 10% - уже все 30 получается... Как то совсем не справедливо для ваших клиентов, приобретающих продукцию через интернет...

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день.
По порядку на все Ваши вопросы: ценники мы постоянно проверяем, выкладки продукции смотрим постоянно, проверим конечно, но вряд ли они отсутствуют на половине товара.
По поводу знаний продавцов: магазин новый, открылся только в марте, продавцы обучаются, мы периодически проверяем их знания, но прислушаемся к Вашим нареканиям, обязательно обратим внимание и на ценники и на знания.
По поводу ассортимента: летом в Крыму всегда дефицит, идёт летний сезон, завод не всегда успевает производить нужное количество продукции, ну а главное - проблемы с поставкой тубы от наших украинских партнеров. К сожалению на территории РФ нет завода по производству тубы.
Ну и о ценах: в интернет - магазине цены выше, потому, что он находится на территории континентальной части РФ - городе Ростов-на-Дону. Зарплаты, затраты, налоги, аренда на материке выше. За доставку в Ростов продукции также нужно платить, поэтому это скорее от нас бонус жителям и гостям Крыма, что на территории Крыма дешевле (а ведь многие говорят, что у нас в Крыму все дорого...), в дальнейшем мы можем выровнять цены, чтобы никому не было "обидно".

Инга    19.08.2016 19:17 | Крым
Гуляла по Керчи,наткнулась на этот чудесны магазин,только не смогла вечером попасть в него потому что он был закрыт.На следующий та же ситуация пришла по полудню,магазин был закрыт и продавец отсутствовал,примерно час я просидела под магазином,и продавца не было.И тут я уже собиралась идти вдруг появилась эта девочка,по имени Марина!!!!Уважаемое начальство сделайте с вашим сотрудником что-то!!!!!!!А то не одна я такая!Моя подруга тоже ходила и на такой же ситуации оказалась!!!!!!!!!

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день. Мы очень благодарны Вам за сигнал!!! Это не первое замечание по поводу данного продавца! Девушка предупреждена, надеемся, что она исправится.

Надежда    05.08.2016 15:28 | Самара
382320877
Скажите Тоник с каштаном от купероза можно использовать для кожи век? В применении написано на кожу лица, а про веки ничего не написали, избегать зоны или нет. Подскажите.

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день. Не избегать. Полезно также класть аппликации под глаза с ватными дисками, смоченными тоником на 5-7 минут.

наталья    28.07.2016 01:14 | тюмень
27 июля 2016 года посетила магазин на ул.ленина г.Судак.Очень приятно, что в магазине полно отдыхающих, желающих приобрести продукцию вашей фабрики, может быть поэтому, у продавцов практически нет времени на консультацию покупателей, к тому же витрины с продукцией не совсем удачно расположены, так как продавец вынужден выйти из прилавка, пройти через весь магазин, открыть витрину, взять товар и потом опять вернуться за прилавок и пробить чек.Может быть поэтому ваши продавцы не очень то и любезны с покупателями, а продавец в очках вместо сдачи двадцать рублей дает два рубля одной монетой!? После сделанного мною замечания, объяснила, ошибку, тем,что просто перепутала отделения для денег в кассе.Не очень приятное впечатление от посещения вашего фирменного магазина.

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Здравствуйте.
К сожалению Вы правы, летом действительно у продавца "горячее время" и на консультации времени не хватает. Ну и человеческий фактор ни кто не отменял.
Приносим Вам свои извинения...

Евгения    19.07.2016 20:35 | Москва
Здравствуйте, очень нравится ваша продукция. Хотелось бы узнать, планируете ли открыть фирменный магазин в Москве. Была в Крыму в апреле, купила в фирменном магазине в Симферополе всего на 3000 рублей, дали карточку. Хочется вашу продукцию покупать по ближе.

Комментарий Администратора Комментарий Администратора:
Добрый день! Спасибо за хорошие отзывы о продукции. Магазин пока открывать не решаемся: очень дорогая аренда в Москве. Что касается приобретения продукции - работает интернет - магазин на нашем сайте http://www.zarstvo-shop.com.ua . Вашу карточку на этом сайте необходимо зарегистрировать и Вы получите возможность использовать дисконтную систему или возмещение транспортных расходов на пересылку.


1606
(всего сообщений в гостевой книге)

9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  


 
   
     


 
Если вы заметили ошибку на сайте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

   
Ароматерапия
 
Ароматерапия
   
       
 
       
 
© 2017 НПФ Царство ароматов